Производительность труда в 50% случаев связана с удовлетворенностью персонала от работы. А удовлетворенность на 80% зависит от выстроенной системы KPI.
KPI (Key Performance Indicators) ключевые показатели эффективности — это показатели для измерения результативности и эффективности работы компании или проекта
KPI используются во многих областях:
— сфере онлайн-продаж; — розничной торговле; — разработке IT-продуктов; — маркетинге; — производстве; — управлении персоналом — при расчёте зарплаты по системе мотивации.
О тренинге
Этот семинар-практикум подойдет не только IT руководителям и HR специалистам в IT сфере, но и руководителям различных сфер и отраслей деятельности.
Вы получите ответы на вопросы:
— как повысить прозрачность процессов компании или проекте? — как выстроить систему мотивации для сотрудников, при этом сохранить лояльность сотрудников и не допустить саботажа рабочих процессов.? — как использовать конкретные инструменты для составления системы KPI?
Программа тренинга
1
Основы теории управления. Понятие процесса и проекта.
2
Понятие стратегических, тактических и операционных целей. Каскад целей. Карты ССП. Цели должности.
3
Практическое задание. Формирование карты ССП отдела на основании стратегической цели.
4
Понятие метрик процесса и метрик результата. Эффект кобры
5
Практическое задание. Формирование системы метрик для подразделения массового обслуживания клиентов
6
Основные подходы к выстраиванию систем мотивации. Балансировка показателей. Закон Гудхарта
7
Практическое задание. Формирование системы KPI для мотивации отдела продаж
8
Некоторые особенности сбора статистики при проектной работе.
9
Практическое задание. Формирование метрик ритмичности проекта
10
Варианты мотивации без KPI, некоторые ошибки при работе с персоналом. Выводы, обсуждение полученного опыта, обратная связь.
Тренер
Андрей Манюхин
Эксперт в построении бизнес-процессов и выстраивании взаимоотношений с бизнесом.
Эксперт в построении бизнес-процессов и выстраивании взаимоотношений с бизнесом. Принимал участие в более чем 50-ти проектах в различных субъектах хозяйствования – от мелких частных компаний до крупных государственных холдингов, что помогает отлично понимать бизнес, его структуру и потребности, и наилучшим образом удовлетворять их с помощью информационных технологий.